Кремль, главная достопримечательность Нижнего Новгорода

Достопримечательности
Нижнего Новгорода

Кремль

Михайло-Архангельский собор в Нижегородском
			  Кремле Образцы глухой резьбы по дереву в музее
				 истории художественных промыслов Нижнего Новгорода Часовая Башня Нижегородского Кремля
Вид с Окско-Волжского откоса, еще одна достопримечательность Нижнего Новгорода
О проекте Что посмотреть Музеи Архитектура Храмы Памятники Районы Контакты
Парки Площади Улицы Театры Торговые центры Зрелища Транспорт

История города

Известные люди

Ярмарка

Большая Покровка

Нижегородский Кремль

Военная техника

"Катюша"

Танк Т-34-85

Самоходка СУ-76

Бронеавтомобиль БА-64

Самолет Ла-7

Подводная лодка

Зенитная пушка

Пушка ЗИС-2

Пушка ЗИС-3

Полковой миномет

Автомобиль ГАЗ-67Б

Автомобиль ГАЗ-АА

Башни

Вход

Схема

Режим работы

История Кремля

Здания

Памятники Кремля

Карта сайта

Нижний Новгород > Кремль > Военная техника > Бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-64 на выставке военной техники в Кремле

Фото бронеавтомобиль БА-64 в Нижегородском КремлеБронеавтомобиль БА-64 на выставке военной техники в Нижегородском Кремле выглядит неприметно рядом с танком Т-34, самоходным орудием и системой "Катюша". Однако этот скромный труженик войны также выполнял серьезные боевые задачи.

Экипаж бронеавтомобиля БА-64 состоял из двух человек – командир-стрелок и механик-водитель. Вооружение – пулемет, находящийся на вращающейся башне. Конструкция установки пулемета позволяла изменять также вертикальный угол наводки и поднимать ствол вверх до 54°. Это давало возможность вести огонь по низко летящим воздушным целям.

Изначально бронеавтомобиль использовался для разведки. Линия фронта часто не была сплошной. Для получения сведений о противнике не обязательно было ползти по-пластунски под рядами колючей проволоки. Можно было сесть в машину, поехать и посмотреть, где враг и что там у него. Гитлеровцы, заметив разведку, открывали по ней огонь. Броня БА-64 защищала от обычных пуль, а накрыть быстро двигающийся автомобиль из артиллерии и других видов оружия было не просто.

Позднее бронеавтомобиль зарекомендовал себя и при выполнении других боевых задач. Так он прикрывал пехоту на марше от атак с воздуха. Гитлеровские самолеты часто расстреливали наши пехотные колонны из пулеметов. БА-64 открывал ответный огонь. Сбить самолет было трудно, но пулеметный обстрел заставлял его уходить выше, откуда уничтожать нашу пехоту из пулеметов уже не получалось.

Также бронеавтомобиль хорошо проявил себя в боях на улицах городов. Конструкция пулемета позволяла вести огонь по верхним этажам зданий. Этого не получалось делать из оружия других видов бронетехники.

Бронеавтомобиль БА-64 был создан на Горьковском автозаводе во самом начале войны во второй половине 1941 года. Проектировался он на базе легкового автомобиля ГАЗ-64, первого советского внедорожника. В серийное производство бронеавтомобиль БА-64 был запущен в апреле 1942 года. Это была единственная модель подобного класса, выпускавшаяся в СССР в годы войны. Производил ее Горьковский автозавод. За годы войны здесь было выпущено более 9 тысяч бронеавтомобилей БА-64 и его модификаций.

После войны выпуск машин такого типа был прекращен. Оставшиеся в воинских частях броневики использовались как учебно-боевые машины. Сейчас они стали музейными экспонатами. Один из них стоит на выставке военной техники в Нижегородском Кремле, где на него могут посмотреть все интересующиеся историей войны.

Желающие разместить информацию о своей фирме на этом сайте могут обратиться
к администратору
e-mail: polyanskij07@yandex.ru

Нижегородский туризм

Студенты кафедры туризма на экскурсии в Нижегородском Кремле

Кафедра ННГАСУ

© УПЦ "Турист-НН"
2017-2018

По вопросам размещения информации об учреждениях туризма и сервиса
можно обратиться к администрации сайта . Мы приведем к Вам клиентов